ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПО ЛОГИНУ И ПАРОЛЮ

Поделиться

Дата публикации: 30.10.2023 16:46

Дата редактирования: 30.10.2023 16:47

Ошибка: «Неправильный логин или пароль»

Если при вводе логина и пароля возникает ошибка «Неправильный логин или пароль», то причины могут быть следующие:

1. Пользователь не воспользовался временным паролем, присланным при регистрации (не сменил пароль).

2. Неправильно вводятся логин и/или пароль.

Для решения проблемы следует воспользоваться функцией восстановления пароля через форму «Забыли пароль?» при входе в личный кабинет.

На электронный адрес, указанный при регистрации ЛК, будет отправлено письмо со ссылкой для восстановления пароля, воспользуйтесь ей и не пытайтесь ввести один из старых паролей, как новый.

Требования к паролю:

Пароль должен быть не менее 12 символов и не больше 50. Иметь хотя бы одну цифру, спецсимвол (-! @#$%`~? №"‘, :<> ^_&*=+| () {}), строчных и прописных букв английского алфавита.

 

Учётная запись временно заблокирована

При неправильном вводе логина или пароля, учётная запись в целях безопасности временно блокируется. Требуется повторить вход в систему спустя указанный в сообщении о блокировке интервал времени и ввести (не копируя) корректные логин и пароль.

Для создания нового/восстановления пароля в личном кабинете, воспользуйтесь формой «Забыли пароль?» при входе в личный кабинет

 

Не приходит на эл. почту ссылка для восстановления пароля

Причины могут быть следующие

  1. Письмо попало в нежелательную почту.

Следует проверить папку «СПАМ» или обратиться к системным администраторам (если используете корпоративную почту) и уточнить, не попало ли письмо в нежелательные письма на сервере

  1. Проверяете почтовый ящик, не привязанный к ЛК

Как восстановить доступ к ЛК, если утерян пароль и отсутствует доступа к электронной почте, указанной при регистрации ЛК (нет возможности воспользоваться сервисом «Забыли пароль?)

При невозможности воспользоваться сервисом «Забыли пароль?» (нет доступа к электронной почте, указанной при регистрации ЛК) для восстановления пароля следует направить заявку в техническую поддержку, где в тематике обращения указать «Проблемы со входом в ЛК по логину и паролю/по сертификату», в тексте указать, что у вас отсутствует доступ к эл. почте, указанной при регистрации ЛК, и сообщить актуальный адрес электронной почты. К заявке в тех. поддержку прикрепить образ официального обращения с подписью и печатью организации (ИП) и просьбой сменить адрес электронной почты на актуальных.

После этого адрес электронной почты будет изменён на корректный и вы сможете восстановить пароль через форму «Забыли пароль?».


SiteCopy.Pro - это сервис по копированию сайтов онлайн и шаблоны лендингов. Здесь можно полностью скопировать лендинг, скачать шаблон landing page, сделать парсинг, рип, клон, точную копию одностраничника и переделать его под себя. Сервис позволяет целиком клонировать и парсить защищенные протоколом https сайты.